Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Установка октан-корректора


  • Для ответа требуется авторизация
14 ответов в этой теме

#1 blackhunter

blackhunter

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 B3 1.8 SF

29 Март 2006 - 10:19

Знаю есть приблуда для ВАЗов, ставится в салон и из салона можно регулировать зажигание, тоесть не открывая капот и не крутить крышку трамблера.
Так вот, нужна ли эта хрень вообще или не стоит заморачиваться. У меня никогда небыло машин с трамблером,поэтому незнаю. brows.gif

#2 LORD69

LORD69

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Город:г.Тверь
  • Авто:AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994

29 Март 2006 - 10:29

ОФФ: Между прочим эта приблуда достаточно травмоопасная. Знакомый попал в аварию (лобовуха) Сам живой а вот коленную чашечку полностью раздробил именно об эту хрень (ставят ее обычно слева внизу), как сказали хирурги. По их мнению еслибы ее не было все былобы в порядке. Так что теперь ходит на костылях.

#3 blackhunter

blackhunter

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 B3 1.8 SF

29 Март 2006 - 11:10

Впринципе ее можно вообще куда нибудь спрятать чтобы не портила вид экстерьера своим совдеповским видом biggrin.gif и чашечки не дробила.

#4 aae

aae

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Авто:audi80b4tdi

29 Март 2006 - 16:03

На классике у меня стояло такое устройство (самодельное) это было лет восемь назад. Из салона менял угол зажиганя (тогда бензина было "левого"многова-то), как только пальчики застучат, так сразу подкручивал. Я был доволен. Сейсас 92 вроде неплохой. А установить можно куда захочеш, главное дотятуться и подрегулировать.

#5 LORD69

LORD69

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 487 сообщений
  • Город:г.Тверь
  • Авто:AUDI А4 1.8 ARG/1999; Пася В4(сарай), 2Е/1994

29 Март 2006 - 16:31

Цитата
Впринципе ее можно вообще куда нибудь спрятать чтобы не портила вид экстерьера своим совдеповским видом

Если спрятать водальше, то как регулировать будеш?? brows.gif

#6 blackhunter

blackhunter

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 B3 1.8 SF

29 Март 2006 - 17:16

Ну естественно с доступом.Ненужно же регуляровать постоянно.А с другой стороны пальцы у меня еще ниразу не стучали и 76 я не заливаю brows.gif
Может ну ее нафиг эту приблуду thumbdown.gif

#7 ALEX-PITERSKY

ALEX-PITERSKY

    Новичок

  • Регистрация
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80B4, ABT, 94г.

29 Март 2006 - 17:18

Есть такая приблуда и я достаточно долго ее юзал. Штука хорошая и полезная, но смысл ее ставить на авто есть только тогда, когда не штатного электронного устройства, коректирующего угол опережения. Если у тебя есть блок управления зажиганием, то лучше эту хрень не ставить.

#8 CrazyCYRIX

CrazyCYRIX

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi A4 1.8t, 2003, BEX, 4x2, "ручка"

29 Март 2006 - 19:32

2 blackhunter
А у тебя мотор-то какой? Может, у тебя датчик детонации стоит и приблуда эта вообще не нужна?..

А вообще - на жигулях у меня тоже стояла и я был какое-то время доволен и ручечку крутил туда-сюда...
Потом она заглючила (причем я далеко не сразу понял, что это она) и когда я ее, наконец-то, вычислил и выкинул, как-же я радовался!

ИМХО - нафиг таких приблуд ненадо. Просто следи за мотором, заправляйся в провереных местах и будет тебе счастье! smile.gif

#9 blackhunter

blackhunter

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 B3 1.8 SF

30 Март 2006 - 10:12

Вот и я думаю - нафиг.
Мотор SF

#10 pacha

pacha

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Авто:AUDI80 B4 ABK 2,0E

30 Март 2006 - 10:57

А вот на SF (поскольку на нем нет регулирования по детонации) подобное устройство было бы очень полезным. В продаже бывает автоматический регулятор УОЗ называется "Силыч" стоит около 2500 руб Я сам устанавливал их на несколько ВАЗов своим знакомым эффект есть! Все отмечают что двигатель стал работать лучше менее критичен к качеству топлива и даже повысилась экономичность Но это тольео субъективные мнения моих друзей Устройство представляет собой датчик детонации и микроконтроллерный регулятор

#11 Beling

Beling

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:audi-200

17 Апрель 2006 - 22:54

Мое мнение-ботва все это. Сколько пробовал - штука неплохая для тазиков, только дохнет быстро, да и для Ауди не надо.. Если-б немцам это надо было-бы, то они обязательно поставили на заводе http://www.nwac.ru/f...icons/icon1.gif Лучше найти нормальную заправку с небодяжным бензиком..

#12 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

17 Апрель 2006 - 23:01

Вещь эта называется октан коректор.
Этот октан коректор в трамблере есть если не заметил то посмотри там есть трубочка. За счет разряжения воздуха при увеличении нагрузки происходит смещение небольшое зажигания.
Поменяй заправку и не майся.

#13 pacha

pacha

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Авто:AUDI80 B4 ABK 2,0E

18 Апрель 2006 - 07:17

Цитата(Beling @ 18.04.2006, 00:54 )
Мое мнение-ботва все это. Сколько пробовал - штука неплохая для тазиков, только дохнет быстро, да и для Ауди не надо.. Если-б немцам это надо было-бы, то они обязательно поставили на заводе  http://www.nwac.ru/f...icons/icon1.gif Лучше найти нормальную заправку с небодяжным бензиком..
Просмотреть сообщение

Позволю себе не согласится вещь очень полезная А что немцы не поставили так посмотрите год выпуска ваших авто были карбюраторы мех впрыск и тп ни тебе лямбда регулирования ни регулирования по детонации и тд Прогресс не стоит на месте Кстати Ауди с начала 90 поголовно устанавливал на свои моторы данное устройство правда это не отдельный блок но от этого суть дела не меняется тот же датчик детонации и автоматическое регулирование УОЗ Отечественный автопром в настоящее время также выпускает моторы с регулировкой по детонации И везде это делают не для того чтобы использовать низкооктановый бензин а для того чтобы автоматически выставлять оптимальный УОЗ Поэтому если авто не имеет подобного устройства то установка его сыграет только положительную роль и пойдет на пользу как мотору так и владельцу авто И что касается надёжности можно поспорить датчики стоят теже самые и элементная база электроники практически везде одинаковая

#14 Beling

Beling

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Авто:audi-200

21 Апрель 2006 - 23:02

Кстати, я даже сомневаюсь что данный блок вообще будет работать, потому что все эти модули работают на принципе задержки сигнала от датчика холла в трамблере, а аудийный блок управления зажиганием работает от датчика положения коленвала, там трмблер крути-не крути, а уоз не меняется... Так что ботва все это..

#15 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 838 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

22 Апрель 2006 - 13:51

to Beling
Как модератор прошу Вас не цитировать полностью большие предидущие сообщения.
Что касается темы... Такой принцип зажигания от датчика положения коленвала применялся не всегда и ни везде. На Вашей Ауди-200, это актуально, но на других моторах импульс идет от датчика Хола. Кстати при повороте распределителя на Вашей маишне, УОЗ изменится - вот только делать этого не надо!
Цитата
Этот октан коректор в трамблере есть если не заметил то посмотри там есть трубочка. За счет разряжения воздуха при увеличении нагрузки происходит смещение небольшое зажигания.

to Fadeich
Александю Вы ошиблись. То что Вы описали, называется вакуумный регулятор опережения зажигания. При увиличении разряжения, он сдвигает УОЗ в более раннее. Это сделано для лучшей реализации мощностной характеристики двигателя.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых