Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Audi V8, обсуждение...


  • Для ответа требуется авторизация
93 ответов в этой теме

#21 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

27 Февраль 2004 - 18:11

Возвращаясь к теме
На В3 не ставились релюшки разрывающие цепи фар. Там напрямую к выключателям идет от фары ток. Поэтому подрулевые и выходят из стороя когда ставят не штатные лампы.

[ 27-02-2004, 17:12: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]

#22 Woolf

Woolf

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A8 Quattro 4.2

27 Февраль 2004 - 18:14

кавычки:
Автор - Lexa 80 RU 87:
Ты забыл добавить музыку которая с увиличением скорости начинает играть громче

Надеюсь дашь прокатиться на съезде ??? (сравнения ради)

Да, да забыл про музыку
Конечно дам но не больше 180 кмч

#23 sss1

sss1

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Авто:Audi A4 ADR

03 Март 2004 - 01:03

Извените за категоричный тон ,НО на V8 автомат не подстраевается под водителя, это Вам кажется или Вам это рассказили при продаже (ввиде бонуса),и рейка в ней простая,просто на ней стоит аммортизатор, который сглаживает вибрации от дороги

#24 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

03 Март 2004 - 01:06

О у нас прибыло

В некоторых мануалах, написано что стоит рейка с изменяющимся числом в зависимости от скорости, а вот на счёт коробки я не имею полной уверенности!

#25 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

03 Март 2004 - 01:09

Братцы а когда ГРМ меняешь что с ним ещё менять надо???

#26 sss1

sss1

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Авто:Audi A4 ADR

03 Март 2004 - 01:18

для woolf-писать quattro после v8 не имеет смысла,v8 только quattro,монопривода на них нету

#27 Woolf

Woolf

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A8 Quattro 4.2

02 Март 2004 - 14:48

кавычки:
Автор - sss1:
Извените за категоричный тон ,НО на V8 автомат не подстраевается под водителя, это Вам кажется или Вам это рассказили при продаже (ввиде бонуса),и рейка в ней простая,просто на ней стоит аммортизатор, который сглаживает вибрации от дороги

Плохое начало разговора!!

#28 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

02 Март 2004 - 15:50

*** FROM MODERATOR ***

2 SSS1 & WOOLF: А ну кыш по углам! Отношения выясняйте в привате или ICQ!

*****************************

#29 Woolf

Woolf

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A8 Quattro 4.2

02 Март 2004 - 18:46

Mike
Да я даже и не пытался. Просто объяснил, что он не прав

#30 sss1

sss1

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Авто:Audi A4 ADR

03 Март 2004 - 15:59

Уважаемый Woolf,мой 6-ти летний опыт эксплуатации фау дает мне право относится к мануалу с легким принебрежением,многое что там написано явно приукрашено.Установка на фау электронно-гидравлической коробки в 90-х годах давало им право писать об этом,но подстраеватся под стиль вождения она не может,в мозгах коробки прописаны 3-4 алгоритма работы,которые изменяются в зависимости от того как Вы давите на гашетку или от режима (S/E/M),и все .
С рейкой тоже намного проще,за счет аммортизатора рейка работает мягче,работает принцип больше скорость, меньше ям.
С уважением sss1

#31 sled35

sled35

    мимо проходил

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 781 сообщений
  • Город:С.Петербург
  • Авто:KIA Koup 2.0 6AT

03 Март 2004 - 16:18

Для LEXA:
Вот тут описание про коробочку:

Программы работы АКПП Audi-V8 88-91 и 91-94 гг.
Отправлено : GMA, 01 Августа 1998 в 23:03:58
Всем привет!
Часто спрашивают про "это", но отвечу один раз обстоятельно и здесь.
Сразу оговорюсь, что буду опускать некоторые совсем уж тонкости, проявляющиеся в моменты изменения некоторых программ.
Условные обозначения.
P R N D 3 2 1 - никого не удивишь, все знают.
S, E и M - переключатель на панели между передними сиденьями.
Их комбинацию буду называть типа "S2" или "MD". Если будет разница в какой-то программе для "старых" и "новых" версий - буду оговаривать как "СВ" и "НВ". "ГТ" - гидротрансформатор.
М в любой конфигурации. Индицируется на панели приборов жёлтой табличкой "М". Программы S и E - не индицируются.
"Аварийная Программа". Внешне никак не включается, проявляется одновременным зажиганием всего ряда индикатора "P R N D 3 2 1", при переходе на неё из любой программы работает только 3-я передача при установке любой "передней" программы. "Защита" отключается, т.е. переключения перед/зад резкие и заднюю передачу можно включить на скорости +30 кмч, например (с мгновенно вытекающими последствиями). Если коробка встала на "АП" в результате появления спорадической ошибки, то "сбросить" её из этого состояния можно, перезапустив мотор.
SP, EP и MP. Не отличаются. Паркинг - он и есть паркинг. Но если мотор завести, то предварительно выставленные режимы S и М автоматически "сбрасываются" на "Е".
SR, ER и MR. Тоже не отличаются. Просто задний ход. Включается при скорости менее +5 кмч, кроме MR. Использовать режим MR не советую, т.к. включение/выключение задней передачи, да и передних(СВ) или первой(НВ) для с этого режима очень резкое и сопровождается трансмиссионным стуком.
SN, EN и MN. "Нейтраль". Используется для буксировки автомобиля не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км. Т.к. коробка не имеет маслонасоса с приводом со стороны колёс, всё в ней при этом смазывается не под давлением, а самотёком. Если есть возможность хотя бы периодически запускать на короткое время мотор - этим надо пользоваться для "вымывания" продуктов износа из пар трения, охлаждения их и замены в них масла на свежее (относительно, конечно). Режим N есть смысл использовать при долгих остановках на светофорах для уменьшения нагрузки на мотор и предотвращения излишнего нагрева масла (в основном в жару, зимой - наоборот, нет смысла).
ED - основной режим. Машина трогается на 1-й передаче, потом переходит на 2-ю (от 5-10 до 80-90 км/час, в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ), потом на 3-ю (от ~20 до 120-135 км/час тоже в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ), потом или на 4-ю сразу (от ~40-50 до 180-210 тоже в зависимости от величины нажатия на "газ", температуры мотора+коробки и СВ или НВ),)или до того она "успеет" заблокировать ГТ. На 4-й передаче ГТ блокируется начиная с ~85 кмч при равномерном движении с малой нагрузкой, а разблокируется СВ ~80, а НВ "терпят" до ~70-75.
SD. Так же, как и ED, но коробка переключается на более высокие передачи менее охотно, а на низшие - "с радостью". При этом СВ коробок до достижения скорости ~120-140 кмч "залипали" на 3-й даже при сброшенном газе, а переключение с 3 на 4 при _полном_ нажатии на газ НЕ происходило до тех пор (выше 220 не экспериментировал), пока чуть не отпустить газ (полуавтомат получается). НВ коробок переходят на "4" при минимальных скоростях порядка ~60-70 км/час,
а про переход с 3 на 4 при "газ в пол" точно не скажу - не экспериментировал.
MD. СВ коробок ведут себя так. Трогание - на 3-й передаче и переключение сразу на 4-ю при скорости ~30-50 кмч, при этом полный газ - не помеха для столь раннего переключения. "Кик-даун" не работает. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю, затем столь же быстро(~15-20) на 3-ю, и на 4-ю аналогично СВ.
S3. Аналогично SD, но выше 3-й не "поднимается". На СВ коробок особого смысла по сравнению с SD не имеет.
Е3. Аналогично ЕD, но выше 3-й не "поднимается".
М3. СВ - езда на 3-й передаче в любых условиях. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю, затем столь же быстро (~15-20) на 3-ю.
S2. Аналогично S3, но выше 2-й не поднимается. Максимальная скорость ~130-145 кмч.
Е2. Аналогично Е3, но выше 2-й не поднимается. Максимальная скорость ~130-145 кмч.
М2. СВ - езда на 2-й передаче в любых условиях. НВ трогаются на 1-й, при~5кмч - на 2-ю. Максимальная скорость ~130-145 кмч.
S1, E1 и M1. Всегда только первая передача. Максимальная скорость ~80-95 кмч.
Уфф, в первом приближении - всё.
Удачи в правильном использовании АКПП!
Михаил.

#32 Woolf

Woolf

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A8 Quattro 4.2

03 Март 2004 - 16:38

sss1
По-моему Sled35 всё очень понятно объяснил

#33 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

03 Март 2004 - 16:54

Братцы sss1 и Woolf хватит вам из за пустяков, таких машин в городе единицы, нас можно по пальцам перещитать, так давайте держаться вместе, и не ссориться!!!!
То что описал sled35, это статья GMA которой уже кажись лет 5-ть......

#34 Woolf

Woolf

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A8 Quattro 4.2

03 Март 2004 - 17:20

Ну вот, уже смуту в ряды внести нельзя Да ладно Lexa, шучу..

#35 sled35

sled35

    мимо проходил

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 781 сообщений
  • Город:С.Петербург
  • Авто:KIA Koup 2.0 6AT

03 Март 2004 - 17:40

Lexa ты прав это статья GMA, там это написано, и время отправки стоит 1998 год.
"Отправлено : GMA, 01 Августа 1998 в 23:03:58"
Так, что Михаил это не я, а он.(GMA)

#36 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

03 Март 2004 - 18:13

неужели все так зависит от коробки? Я имею ввиду характер переключения передач.
Вот я, например, заменил контроллер двигателя и коробка стала вести себя абсолютно по другому. Z.B. Ранние переключения на пониженные передачи, медленно реагирует на педаль газа, кик-даун только на 1 передачу вниз (раньше было возможно на 2-3).

#37 sss1

sss1

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Авто:Audi A4 ADR

03 Март 2004 - 18:23

Все что здесь написано касается коробки 4HP24A,которую ставили на V8 и BMW 750,

#38 Woolf

Woolf

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A8 Quattro 4.2

03 Март 2004 - 18:24

Dragon Да, вот я об этом и говорю, немного поездишь, а потом должно стать лучше

#39 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

03 Март 2004 - 18:37

TO SSS1 Сань погляди в раздел "о жизни" "смена ника....... " я там фотки кинул, правда качество страдает, но хоть что-то...

#40 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

03 Март 2004 - 18:40

Я уже 2 месяца езжу, но лучше не становится.
Кстати, контроллер я поставил от 100-ки с РКПП. Думаю, в этом причина.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых