
Сдох датчик тепературы?
Автор темы:
Guest_Dunkel_*
, май 15 2003 11:09
33 ответов в этой теме
#21
Guest_Dunkel_*
16 Май 2003 - 09:49
2 AlexandrEvd: Что с патрубком, который снизу в расширительный бачок идёт? Да ничего особенного - он врезан посредством Т-образно сваренных обрезков железной трубы в патрубок от радиатора к термостату. То есть перекладина буквы Т - это патрубок радиатор-термостат, а ножка буквы Т - это патрубок радиатор-расширительный бачок. Думаю, что вместе с заливкой антифриза поменяю и как минимум оба патрубка на всякий случай.
#22
16 Май 2003 - 10:33
1.Эти патрубки сложно найти в продаже, мне пришлось их заказывать.
2. ДО замены антифриза обязательно проверь помпу и натяжение ремня генератора. ( Настораживает, что двигатель нагревается так быстро).
Сними ремень генератора (если нет ГУР, то это не сложно) и покрути шкив помпы рукой – он должен вращаться достаточно легко, не быть люфта. Если это не так, то вместе с заменой антифриза меняй помпу.
2. ДО замены антифриза обязательно проверь помпу и натяжение ремня генератора. ( Настораживает, что двигатель нагревается так быстро).
Сними ремень генератора (если нет ГУР, то это не сложно) и покрути шкив помпы рукой – он должен вращаться достаточно легко, не быть люфта. Если это не так, то вместе с заменой антифриза меняй помпу.
#23
Guest_Dunkel_*
16 Май 2003 - 14:10
2 andr_80NE:
quoteЦитата1.Эти патрубки сложно найти в продаже, мне пришлось их заказывать.
ОК, буду иметь в виду.
#24
19 Май 2003 - 09:39
Dunkel A80 87
По твоему описанию у тебя радиатор от ТАЗ 2108, я просто видел такую конструкцию
По твоему описанию у тебя радиатор от ТАЗ 2108, я просто видел такую конструкцию
#25
19 Май 2003 - 11:13
От тазиков радиатор входит только по длинне, но не по высоте разница порядка 3см. Сам проверял этой зимой когда искал замену радиатору. С какими затратвми они туда его запихивают не знаю Телевизор не резиновый.
#26
Guest_Dunkel_*
21 Май 2003 - 10:01
Спасибо всем, кто помог советом Еще один вопрос: антифриз какого производителя предпочесть? Рекомендовали Neste'вский, я заехал, покрутил его в руках, не нашел маркировки, какой он - G11, G12 или G12+, плюнул и уехал. Чего покупать-то?
#27
21 Май 2003 - 10:47
В идеале - что рекомендовано заводом, т.е. G12+, всегда есть у нас.
Посмотреть можно здесь http://www.atlant.sp...ne_c_id=0000047
Но можно и любой другой антифриз, если есть уверенность в его качестве.
[ 21-05-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
Посмотреть можно здесь http://www.atlant.sp...ne_c_id=0000047
Но можно и любой другой антифриз, если есть уверенность в его качестве.
[ 21-05-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#28
Guest_Dunkel_*
21 Май 2003 - 11:43
2 Atlant: А каков объем этой самой бадейки антифриза? И сколько таких бадеек понадобится для замены всей охлаждающей жидкости, если разводить водой, скажем, в пропорции 1:1?
#29
22 Май 2003 - 00:23
Бадейка обьемом в 1.5 л., разводится дистиллированной водой 1:1. На Ваше авто для полной замены вполне хватит двух и еще останется на доливку.
#30
Guest_Dunkel_*
22 Май 2003 - 00:41
2 Atlant: Спасибо за консультацию.
#31
21 Май 2003 - 15:43
Антифриз советую FEBI просто спроси в VAGовском магазине антифриз феби G11 и тебе его покажуть
Я покупал в магазине при евро-авто две бутыли по 1,5 + дистилированная вода = 400Руб.
Я покупал в магазине при евро-авто две бутыли по 1,5 + дистилированная вода = 400Руб.
#32
21 Май 2003 - 16:29
Если стоит вопрос экономии то можно приобрести этот аналог VAGовского антифриза, вместе с водой будет дешевле вышеприведенного предложения http://www.atlant.sp...ne_c_id=0774011
#33
22 Май 2003 - 11:53
Атлант, а почему экономии???
Этот антифриз на станциях рекомендуют, и насколько я знаю G12 не мешается ни с чем другим, в отличии от G11...
Этот антифриз на станциях рекомендуют, и насколько я знаю G12 не мешается ни с чем другим, в отличии от G11...
#34
23 Май 2003 - 00:30
G11 и G12 не смешиваются ни с чем, кроме как с G12+, и они уже достаточно давно сняты с производства. С продукцией "Febi" не рекомендовал бы смешивать, не смотря на одинаковую маркировку. Это не означает, что они идентичны по составу, маркировка указывает на одинаковые свойства. G11 - для систем охлаждения обычных двигателей, G12 - для новых алюминиевых моторов.
Указанный "экономичный" вариант проверен не одним годом продажи, всегда есть в наличии, обладает свойствами G11 и стоит дешевле. Ссылочка была для того, что бы у Вас был выбор.
Предпочтение естественно остается за Вами.
Указанный "экономичный" вариант проверен не одним годом продажи, всегда есть в наличии, обладает свойствами G11 и стоит дешевле. Ссылочка была для того, что бы у Вас был выбор.
Предпочтение естественно остается за Вами.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых