Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Заглушил двигатель - больше не заводится.


  • Для ответа требуется авторизация
22 ответов в этой теме

#1 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

25 Октябрь 2012 - 21:43

Машина Ауди А6 С5 2.8 Quattro 1998 год. двигатель АСК V6 30 клапанов. Коробка типтроник пятиступка.

Вобщем, хотите верьте хотите нет, но дело было так.

Ехал я из Актобе, Казахстан в Липецк, Россия. ~ 1600 rv

Началось все с того, что заклинил термостат в открытом положении. Двигатель охладился до 70 градусов, антифриз вообще охладел. на улице примерно+5 +7. застучали компенсаторы. машину остановил, но не заглушил. нагрелась до рабочей температуры - перестали стучачть компенсаторы.поехал дальше машина остывала на ходу. печка грела горчим воздухом. доехал до точки назначения. поменял масло на 5 40 ликви молли и заменил термостат.

При нагреве масла до рабочей температуры начинают цокотать компенсаторы и начал пищать зумер давления масла при 1600 - 1900 оборотах именно в движении, на холостых не мигает вообще. заменил масло на 10 40 ликви молли. проблема осталась также пищит зумер давления масла при 1600 - 1900 оборотах именно в движении. проехал 1700 км примерно на 2100 - 2500 оборотах, иногда опускал обороты когда было необходимо (на светофорах, на перектрестках и т.д) и тогда начинал пищать зумер. уже когда осталось 500 км остановился но не глушил двигатель. поставил на P и вышел спросил как проехать сел обратно ставлю D отпускаю тормоз и машина глохнет. завожу так же ситуация. простоял целый час. дело было ночью. завожу снова и начинаю нажимать на педаль газа и прогазовывать начинает чихать пердеть и т.д. (примерные симптомы как сбитое зажигание). прогазовал хорошенько двигатель начал работать ровно провалов небыло включил передачу и поехал. когда осталось 100 км начала сильно тупить переключаться на 3000 об. медленно разгоняться . сучать компенсаторы зумер пищит на 1800 об. доехал до дома заглушил и больше она не заводилась.

Диагностика показала ошибку дроселя. точно не могу передать. ошибку стираю, заново читаю ошибка не стирается. проделал так три раза ошибка остается. Стартер крутит.

Предположение того, что у двигла было масляное голодание есть. но двигател не заклинил.
Может кто подскажет что делать?

Ссылка на видео:

#2 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

26 Октябрь 2012 - 14:01

Проблемы две. Первая конченный масляный насос. Его менять. На холостом ходу на Ауди А6 (кузов 4В) давление масла не контролируется и на панель не выводится!!!
Вторая, заменить неисправный блок дроссельной заслонки.

Сообщение изменено: DiCh (26 Октябрь 2012 - 14:02 )


#3 ТопЫч

ТопЫч

    Mister NWAC 2005

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 537 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Авто:Маршрутка #350

26 Октябрь 2012 - 14:14

Охренеть, вот это диагностика! Снимаю воображаемую шляпу!
Дима, открывай сайт, на который люди будут вот так обращаться. С платной подпиской ;-)

#4 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

26 Октябрь 2012 - 22:43

Олег, тут все просто и логично.
Гидрики не могут просто так стучать. Температура на них не влияет. То что они иногда стучат на холодном двигателе обусловлено стеканием масла из них, во время длительной (ночной) стоянки. Лампа и зуммер давления просто так, тоже не срабатывают. Все вместе говорит о низком давлении масла. Ну и практика свидетельствует, что больной насос при пробеге больше 200т.км. не редкость.
Не запуск двигателя, так же, скорее всего, связан с пустыми гидриками. Они продавлены (т.к. не заполнены маслом) и не открывают на достаточную высоту клапана.
Дроссельная заслонка имеет внутри себя электромотор, который так же часто изнашивается и не реагирует на управление от педали газа.

#5 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

27 Октябрь 2012 - 11:00

Дима привет! Спасибо за ответ.
На следующей неделе поеду на диагностику с пристрастием.
Еще одна маленькая просьба

Маслянный насос стоит внутри или снаружи? двигатель АСК 2.8
Подскажите номер блока дроссельной заслонки на екзисте никак не могу найти
Спасибо!

#6 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

02 Ноябрь 2012 - 16:48


Вчера ездил на диагностику. Приговорили бензонасос. заменили - завелась. Давление масла мигает по прежнему на 1800 оборотах. завтра поеду на диагностику по маслу.

#7 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

02 Ноябрь 2012 - 17:31

Цитата(dbf_trojan @ 02.11.2012, 16:48 ) <{POST_SNAPBACK}>
Давление масла мигает по прежнему на 1800 оборотах. завтра поеду на диагностику по маслу.


Рисковый ты парень так ездить!


#8 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

07 Ноябрь 2012 - 21:21

Цитата(alekseev_aleksey @ 02.11.2012, 18:31 ) <{POST_SNAPBACK}>
Рисковый ты парень так ездить!


В общем замерили давление на холодном двигателе 4 бара на прогретом двигателе 1 бар. ниже не опускается. почистил сеточку масло приемника. заменил датчик давления. залил новое масло mobil 10 w40. заменил масляный фильтр. так же на 1800 оборотах загорается давление? в чем может быть причина? Подскажите какие характеристики должны быть у датчика давления масла моей машины.? стоял 05 - 07 бар

#9 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

07 Ноябрь 2012 - 21:30

звук посторонний пропал?

#10 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

07 Ноябрь 2012 - 21:34

Цитата(alekseev_aleksey @ 07.11.2012, 22:30 ) <{POST_SNAPBACK}>
звук посторонний пропал?

Двигатель работает чисто. никаких посторонних звуков. даже компенсаторы не стучат.

Сообщение изменено: dbf_trojan (07 Ноябрь 2012 - 21:34 )


#11 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

08 Ноябрь 2012 - 15:29

Выдержка из сервисного мануала
Проверка давления масла
- Запустить двигатель
- Прогреть до температуры не ниже 80С.
Давление масла на холостом ходу: минимум 1,5 бар.
Давление масла при 2000об./мин. не менее 2,5 бар.
Если заданные параметры не достигаются: предохранительный клапан или масляный насос неисправны.
Меняйте насос!

#12 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

08 Ноябрь 2012 - 19:19


Здравсвуйте!! Огромное спасибо что отвечаете!

Замерил давление масла. на полностью прогретом двигателе при холостых 1 бар. при двух тысячах 3 бара, при трех тысячах 5 бар.
На форумах прочитал, что может быть гонит приборка, либо датчик.
Заменил датчик который над фильтром 0.5 - 0.7 бара. Подскажите пожалуйста где находится датчик высокого давления масла?

#13 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

08 Ноябрь 2012 - 20:43

Я, конечно, не гуру. Но выше сказано- менять масляный насос. Не стоит тратить деньги на очередную замену масле и датчиков.

#14 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

08 Ноябрь 2012 - 22:03

Цитата(Дюша @ 08.11.2012, 21:43 ) <{POST_SNAPBACK}>
Я, конечно, не гуру. Но выше сказано- менять масляный насос. Не стоит тратить деньги на очередную замену масле и датчиков.


Я конечно не против поменять масляный насос, но в том случае если диагностировано что действительно он является причиной. но есть одно НО.

Давление есть. И есть основание полагать, что это не насос, а датчик или вообще проводка мозги парит.

да и поменять датчики у нас вместе с работой стоит 500 рублей. а поменять насос будет стоит 10 килорублей и не факт что насос, будет является причиной неисправности.
В любом случае, я прислушиваюсь к мнению здесь присутствующих, и выражаю им огромную благодарность.

#15 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

08 Ноябрь 2012 - 23:09

К моему можно не прислушиваться laugh.gif А к мнению Дича обязательно cool.gif

#16 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

09 Ноябрь 2012 - 08:15

Подскажите где находится датчик высокого давления масла?

#17 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

24 Январь 2013 - 16:16

Поменял датчик и вуаля) датчик Febi 0.7 - 1.05 бара. пищать перестала.

Встретил бывшего водилу моего авто, рассказал что такая проблема была. и что тоже мерял давление, и все остальное. заменил датчик и все номрально.



#18 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 037 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

24 Январь 2013 - 23:44

Разрулился вопрос значит? :)



#19 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

09 Апрель 2013 - 13:53

Разрулился вопрос значит? :)

Вопрос не разрулился. Также мигает, также езжу. посторонних звуков нет. Хотя, когда дашь просраться движку, погоняешь по трасе до 6 тыщ оборотов, остановишься выйдешь из машины двигатель работает на холостых и стучат компенсаторы  как колокольня. Чуть чуть постоит и стуки пропадают. ну и зумер так и пищит на прогретом двигателе на 1600 оборотах. 

Есть предположение что, стоит не тот фильтр масляный. должен быть короткий и большой, у меня стоит длинный и узкий. на больших объемах ставится большой фильтр. 

Ищу датчик 05-07 бара. 



#20 dbf_trojan

dbf_trojan

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:Казахстан
  • Авто:Audi A6 (4b C5) 2.8 quatro 1998 год, ACK

08 Июнь 2013 - 09:01

Добрый день!)

Дабы закрыть тему, и не интриговать других посетителей расскажу решение проблемы первого сообщения.

То что не заводилась - умер бензонасос. То что стучали компенсаторы, а потом еще и цепь всему виной был масляный насос. 

Заменил насос двигатель стал просто шелестеть. Менял сам. ничего сложного там нет. Советую при замене, заменить болты крепления насоса, болт крепления звездочки, и резиночки на трубках.  Давляк, так и пищит. Я думаю что, когда я залил жидкое масло ликви моли 5 в 40 давления в двигателе почти не было, не попадало во вкладыши, вот они и сточились. теперь вот, пищит давление. скорее всего вкладыши под замену.

не могу найти родной датчик давления .

и да, двигатель АНА. только таких двигателей на екзисте я не нашел. схожий с АСК

 

по ошибке дросселя. подключали штук пять других дросселей на диагностике, дроссельне адаптируется. предположили что мозги, но их не было. осталось найти подключить мозги и адаптировать заслонку. 


Сообщение изменено: dbf_trojan (08 Июнь 2013 - 09:18 )





1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых