Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Про диски


  • Для ответа требуется авторизация
43 ответов в этой теме

#41 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

17 Октябрь 2013 - 09:32

Согласный.
Беда в том, что мы не имеем информации о составах сплавов. Да ладно, состав. Он ни мне ни тебе практически ничего не скажет. Там небольшое изменение процентного состава уже даст заметную разницу в эксплуатационных характеристиках. Да и является закрытой информацией производителя.

Но мы не имеем даже результатов испытаний конкретных моделей дисков на различные нагрузки. Во всяком случае, ятакого не встречал.

Я почему и писал в адрес Гэлакси, что фишка в том, чтобы узнать производителя дисков для конвейера.

#42 Винни

Винни

    Быдло и пьяница

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 787 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Авто:ฟอร์ดเรนเจอร์ 2008 г. Тайская манговозка.

17 Октябрь 2013 - 09:37

 

ЗЫ "Каменная" жесткость ковки в определенных условиях может служить ее недостатком. Упругая деформация иногда предпочтительнее.

Если ты про передачу ударной нагрузки на последней стадии (когда вся подвеска отработала) и дальше гнётся диск, то это, по-моему, по большей части из области мифического. Ты же только что выше описывал раскуроченные подвески при целых дисках. Литье-то тоже не пружинит. Чисто по технологии. Скорее упругая деформация это больше удел ковки.

#43 WOODY

WOODY

    Активист

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 1 638 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Lexus IS250 AWD, 2008, 2,5

17 Октябрь 2013 - 09:52

Да я не спорю с тем, что на ауди добротные диски. 

да любые оригинальные хороши.

я тоже тайотовские проверил боем: развернуло, удар передним правым колесом в бордюр, и подкинуло полуторотонную машину так, что ее еще развернуло на 180° и зад упал на бордюр высотой 30-40 см, удар был достойный. в итоге диск ровный но есть на юбке вмятина (достаточно приличная).

следовательно я не говорю что все литьё овно.

 

но у ковки огромный плюс при управляемости на больших скоростях благодаря маленькому весу.

как правило они на четверть легче такого же литого (штатного, экзотику не учитываем)



#44 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

17 Октябрь 2013 - 13:11

ЗЫ "Каменная" жесткость ковки в определенных условиях может служить ее недостатком. Упругая деформация иногда предпочтительнее.

 AG-SA forged (выдержка из ссылки )

 

Литой метал – хрупкий метал. Конечно же, применяются различные присадки и легирующие элементы, которые позволяют повысить пластические свойства сплава (например, относительное удлинение до 3-4%), но природа литого металла остается без изменений. Литые диски передают всю энергию удара на подвеску, а кованые диски (из-за демпфирующих свойств металла) частично сами воспринимают энергию удара и гасят ее. Поэтому, подвеска при использовании кованых дисков служит дольше. Что же касается ковки, то хороший кованый диск согнётся при превышении пределов текучести сплава, из которого изготовлен. Т.е. если энергия удара настолько большая, что превышает предел текучести сплава кованого диска, то деформация принимает вид необратимой и в конструкции диска остаются вмятины и т.п.

 

Например на черепашках которые сейчас привожу впорядок  написан сплав. SI-...

 

Упоминается еще такой фактор  при производстве заготовок для дисков (  поршней), как первичный и  вторичный  АL. 






1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых