Перейти к содержимому


* * * * * 1 голосов

Тюнинг двигателя SF


  • Для ответа требуется авторизация
24 ответов в этой теме

#1 Guest_Nikonovdv_*

Guest_Nikonovdv_*
  • Guests

26 Май 2004 - 13:13

Уважаемые гуру подскажите как такое бывает..

>Таким образом можно достаточно дешево произвести >тюнинг мотора RU заменив в нем распредвал 026 M >на распредвал 026 L или 026N тем самым получить >заметную прибавку мощности. При этом система >питания (карбюратор) не требует вмешательств >т.к. жиклеры карбюраторов практически одинаковы >(есть незначительное отличие в жиклере второй >камеры). Регулировка зажигания не требуется т.к. >значение угла опережения у обоих моторов >одинаковое 18°+1°.
>Заменив 026G получаем вообще ураганный вариант
Полная версия тут http://www.sergeynik.../tech/raspr.doc

Особенно интересно если поставить распред 026G на двигатель SF

#2 sled35

sled35

    мимо проходил

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 781 сообщений
  • Город:С.Петербург
  • Авто:KIA Koup 2.0 6AT

26 Май 2004 - 14:05

Посмотри ТУТ
а еще ТУТ
Удачи!

#3 dip_S4AAN

dip_S4AAN

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 618 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:UrS4

26 Май 2004 - 14:20

Распред определяет фазы газораспределения.

Есть такой термин при описания цикла ДВС
- "перекрытие фаз". В частности это относится
к закрытию выпускного клапана ПОЗЖЕ открытия
впускного.

Для чего это делается? Всё просто - и впускаемая
смесь и выпускаемые газы имеют массу. А значит
и инерцию. Значения инерции невелики, но на
высоких оборотах мотора уже начинают сказываться
на качестве вентиляции цилиндра - отработанные
газы не успевают уйти из цилиндра полностью.

При расширении перекрытия фаз, на высоких оборотах
вентиляция цилиндров улучшается и мощность
мотора возрастает. С другой стороны - на "низких"
оборотах это даёт обратный эффект, мощность
падает.

Вот и получается, что устанавливая разные распреды
(изменяя перекрытие фаз) можно менять характер
двигла.

Менее широкофазный вал => "низовой" мотор с
хорошим моментом на валу в области низких и
средних оборотов но с меньшим количеством лошадей.
(как пример - JN 1.8 90лыс). Лучше стартует
с места.

Более широкофазный вал => "верховой мотор" с
меньшим моментов на средних и низких оборотах,
но с большим табуном (DZ - 1.8 112лыс).
Лучше разгоняется "вверху".

А лошади, если вспомнить - весьма условная
характеристика, это момент умноженный на
количество оборотов. Оттого их и считают для самых
верхних оборотов почти всегда - чтобы цифирь
красивую получить.

При таких изменениях мотора (замена распреда)
момент остаётся примерно тем же, но пик его
смещается вниз или вверх. Тоесть лошади конечно
при расширении фаз появляются, но по сути
- лишь формально и по ощущениям тяги "наверху".

А критерием определяющим приёмистость машины
является именно момент а не количество лошадей.
А с этой точки зрения ничего не меняется, кроме
характера мотора.

Одним нравятся "низовые", другим "верховые"
моторы. Разница между JN и DZ хоть и не очень
велика, но чувствуется.

На автоматы обычно ставят более низовые моторы,
но не обязательно.

Для того, чтобы мотор был оптимальным во всём
диаппазоне как раз и придумали всякие VTEC и
VANOS - они изменяют перекрытие и ширину фаз
в зависимомти от оборотов или по ещё более сложным
законам. Кроме этого применяют ещё установку
турбины на низовые моторы - тоже сглаживает
мощностную характеристику. "Ставят" естественно
во время проектирования

Вот такие дела.. Если что не так - поправьте плиз.

[ 26-05-2004, 15:10: Сообщение отредактировано: dip_A80JN ]

#4 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

01 Июнь 2009 - 21:33

Кто-нибудь пробовал ставить 026джи на мотор СФ?Интересно мнение?

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (01 Июнь 2009 - 21:35 )


#5 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

01 Июнь 2009 - 21:36

Видимо Сергейник и ставил smile.gif только было это пяток лет назад smile.gif

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (01 Июнь 2009 - 21:37 )


#6 Killy

Killy

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 202 сообщений
  • Авто:Octavia 4x4 TDI

02 Июнь 2009 - 09:20

Дипу отдельная благодарность за простое изложение не совсем простой информации)

#7 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

02 Июнь 2009 - 18:55

Цитата(alekseev_aleksey @ 01.06.2009, 21:36 ) <{POST_SNAPBACK}>
Видимо Сергейник и ставил smile.gif только было это пяток лет назад smile.gif

И что получил в итоге от машины?smile.gif

#8 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

02 Июнь 2009 - 20:07

по моему проще пообщаться с Сергейником smile.gif он много умного, думаю, скажет smile.gif

#9 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

02 Июнь 2009 - 20:34

Так и сделал!!Жду ответа!

#10 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

04 Июнь 2009 - 22:49

..а ответа всё нету...smile.gif

#11 fox_count

fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 626 сообщений
  • Город:дорога жизни вч
  • Авто:Киа Соренто 2,5 рестайл

05 Июнь 2009 - 00:47

его и не будет....

#12 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

05 Июнь 2009 - 09:13

Цитата(fox_count @ 05.06.2009, 00:47 ) <{POST_SNAPBACK}>
его и не будет....

Почему?

#13 fox_count

fox_count

    Танкист по жизни.

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 626 сообщений
  • Город:дорога жизни вч
  • Авто:Киа Соренто 2,5 рестайл

05 Июнь 2009 - 11:57

Сменил авто или забыл нас вообще.... тема то не новая...

#14 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

05 Июнь 2009 - 19:37

А тогда понятно!!:)А кто тогда сможет подсказать?

#15 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

05 Июнь 2009 - 19:43

Проще найти телефон Сергейника smile.gif или на его сайт написать! http://sergeynik.com/

#16 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

10 Июнь 2009 - 23:09

Цитата(alekseev_aleksey @ 05.06.2009, 19:43 ) <{POST_SNAPBACK}>
Проще найти телефон Сергейника smile.gif или на его сайт написать! http://sergeynik.com/

Да там ничего не понятно!!:)
Хорошо,может кто-нить подскажет?Распред 026 джи встанет на мотор СФ(карбюратор) без переделок мотора?А то не хочется покупать распред за 6500 и плюс новые гидрики,а потом всё это не встанет и будет где-нить валяться в углу гаража!!:)

Сообщение изменено: PLchik (10 Июнь 2009 - 23:11 )


#17 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

11 Июнь 2009 - 07:27

там есть телефоны, что мешает позвонить?

#18 bmg1968

bmg1968

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:A80 1.8 SF 1988

23 Июнь 2009 - 22:17

Цитата(PLchik @ 10.06.2009, 23:09 ) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(alekseev_aleksey @ 05.06.2009, 19:43 ) <{POST_SNAPBACK}>
Проще найти телефон Сергейника smile.gif или на его сайт написать! http://sergeynik.com/

Да там ничего не понятно!!:)
Хорошо,может кто-нить подскажет?Распред 026 джи встанет на мотор СФ(карбюратор) без переделок мотора?А то не хочется покупать распред за 6500 и плюс новые гидрики,а потом всё это не встанет и будет где-нить валяться в углу гаража!!:)

Распред встанет без переделок.
У меня СФ , я себе ставил. Но потом её заморочился головой от АБК, клапана чуть побольше впускные, поставил её, вместо родного АБКшного распреда (кстати размеры кулачков и всё остальное 1 в 1 распред от СФ) поставил распред от ДЗ, только одну шейку пишлось шлифануть, т.к. СФ и ДЗ распреды лежат на 4 постелях, а в голове АБК 5 постелей.
Заодно поменял кольца.
Кстати, при замене распреда советую ремень ГРМ сдвинуть на 1 зуб пораньше.



#19 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

24 Июнь 2009 - 09:14

Цитата(bmg1968 @ 23.06.2009, 22:17 ) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(PLchik @ 10.06.2009, 23:09 ) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(alekseev_aleksey @ 05.06.2009, 19:43 ) <{POST_SNAPBACK}>
Проще найти телефон Сергейника smile.gif или на его сайт написать! http://sergeynik.com/

Да там ничего не понятно!!:)
Хорошо,может кто-нить подскажет?Распред 026 джи встанет на мотор СФ(карбюратор) без переделок мотора?А то не хочется покупать распред за 6500 и плюс новые гидрики,а потом всё это не встанет и будет где-нить валяться в углу гаража!!:)

Распред встанет без переделок.
У меня СФ , я себе ставил. Но потом её заморочился головой от АБК, клапана чуть побольше впускные, поставил её, вместо родного АБКшного распреда (кстати размеры кулачков и всё остальное 1 в 1 распред от СФ) поставил распред от ДЗ, только одну шейку пишлось шлифануть, т.к. СФ и ДЗ распреды лежат на 4 постелях, а в голове АБК 5 постелей.
Заодно поменял кольца.
Кстати, при замене распреда советую ремень ГРМ сдвинуть на 1 зуб пораньше.

Вот спасибо огромное за совет!А то я уж думал,что откажусь от этой затеи!!:)

#20 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

24 Июнь 2009 - 09:15

А кстати пиёмистость хорошо увеличилась?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых