
Тюнинг двигателя SF
#1
Guest_Nikonovdv_*
26 Май 2004 - 13:13
>Таким образом можно достаточно дешево произвести >тюнинг мотора RU заменив в нем распредвал 026 M >на распредвал 026 L или 026N тем самым получить >заметную прибавку мощности. При этом система >питания (карбюратор) не требует вмешательств >т.к. жиклеры карбюраторов практически одинаковы >(есть незначительное отличие в жиклере второй >камеры). Регулировка зажигания не требуется т.к. >значение угла опережения у обоих моторов >одинаковое 18°+1°.
>Заменив 026G получаем вообще ураганный вариант
Полная версия тут http://www.sergeynik.../tech/raspr.doc
Особенно интересно если поставить распред 026G на двигатель SF
#3
26 Май 2004 - 14:20
Есть такой термин при описания цикла ДВС
- "перекрытие фаз". В частности это относится
к закрытию выпускного клапана ПОЗЖЕ открытия
впускного.
Для чего это делается? Всё просто - и впускаемая
смесь и выпускаемые газы имеют массу. А значит
и инерцию. Значения инерции невелики, но на
высоких оборотах мотора уже начинают сказываться
на качестве вентиляции цилиндра - отработанные
газы не успевают уйти из цилиндра полностью.
При расширении перекрытия фаз, на высоких оборотах
вентиляция цилиндров улучшается и мощность
мотора возрастает. С другой стороны - на "низких"
оборотах это даёт обратный эффект, мощность
падает.
Вот и получается, что устанавливая разные распреды
(изменяя перекрытие фаз) можно менять характер
двигла.
Менее широкофазный вал => "низовой" мотор с
хорошим моментом на валу в области низких и
средних оборотов но с меньшим количеством лошадей.
(как пример - JN 1.8 90лыс). Лучше стартует
с места.
Более широкофазный вал => "верховой мотор" с
меньшим моментов на средних и низких оборотах,
но с большим табуном (DZ - 1.8 112лыс).
Лучше разгоняется "вверху".
А лошади, если вспомнить - весьма условная
характеристика, это момент умноженный на
количество оборотов. Оттого их и считают для самых
верхних оборотов почти всегда - чтобы цифирь
красивую получить.
При таких изменениях мотора (замена распреда)
момент остаётся примерно тем же, но пик его
смещается вниз или вверх. Тоесть лошади конечно
при расширении фаз появляются, но по сути
- лишь формально и по ощущениям тяги "наверху".
А критерием определяющим приёмистость машины
является именно момент а не количество лошадей.
А с этой точки зрения ничего не меняется, кроме
характера мотора.
Одним нравятся "низовые", другим "верховые"
моторы. Разница между JN и DZ хоть и не очень
велика, но чувствуется.
На автоматы обычно ставят более низовые моторы,
но не обязательно.
Для того, чтобы мотор был оптимальным во всём
диаппазоне как раз и придумали всякие VTEC и
VANOS - они изменяют перекрытие и ширину фаз
в зависимомти от оборотов или по ещё более сложным
законам. Кроме этого применяют ещё установку
турбины на низовые моторы - тоже сглаживает
мощностную характеристику. "Ставят" естественно
во время проектирования
Вот такие дела.. Если что не так - поправьте плиз.
[ 26-05-2004, 15:10: Сообщение отредактировано: dip_A80JN ]
#4
01 Июнь 2009 - 21:33
Сообщение изменено: alekseev_aleksey (01 Июнь 2009 - 21:35 )
#5
01 Июнь 2009 - 21:36


Сообщение изменено: alekseev_aleksey (01 Июнь 2009 - 21:37 )
#6
02 Июнь 2009 - 09:20
#7
02 Июнь 2009 - 18:55


И что получил в итоге от машины?

#8
02 Июнь 2009 - 20:07


#9
02 Июнь 2009 - 20:34
#10
04 Июнь 2009 - 22:49

#11
05 Июнь 2009 - 00:47
#12
05 Июнь 2009 - 09:13
#13
05 Июнь 2009 - 11:57
#14
05 Июнь 2009 - 19:37

#16
10 Июнь 2009 - 23:09

Да там ничего не понятно!!

Хорошо,может кто-нить подскажет?Распред 026 джи встанет на мотор СФ(карбюратор) без переделок мотора?А то не хочется покупать распред за 6500 и плюс новые гидрики,а потом всё это не встанет и будет где-нить валяться в углу гаража!!

Сообщение изменено: PLchik (10 Июнь 2009 - 23:11 )
#17
11 Июнь 2009 - 07:27
#18
23 Июнь 2009 - 22:17

Да там ничего не понятно!!

Хорошо,может кто-нить подскажет?Распред 026 джи встанет на мотор СФ(карбюратор) без переделок мотора?А то не хочется покупать распред за 6500 и плюс новые гидрики,а потом всё это не встанет и будет где-нить валяться в углу гаража!!

Распред встанет без переделок.
У меня СФ , я себе ставил. Но потом её заморочился головой от АБК, клапана чуть побольше впускные, поставил её, вместо родного АБКшного распреда (кстати размеры кулачков и всё остальное 1 в 1 распред от СФ) поставил распред от ДЗ, только одну шейку пишлось шлифануть, т.к. СФ и ДЗ распреды лежат на 4 постелях, а в голове АБК 5 постелей.
Заодно поменял кольца.
Кстати, при замене распреда советую ремень ГРМ сдвинуть на 1 зуб пораньше.
#19
24 Июнь 2009 - 09:14

Да там ничего не понятно!!

Хорошо,может кто-нить подскажет?Распред 026 джи встанет на мотор СФ(карбюратор) без переделок мотора?А то не хочется покупать распред за 6500 и плюс новые гидрики,а потом всё это не встанет и будет где-нить валяться в углу гаража!!

Распред встанет без переделок.
У меня СФ , я себе ставил. Но потом её заморочился головой от АБК, клапана чуть побольше впускные, поставил её, вместо родного АБКшного распреда (кстати размеры кулачков и всё остальное 1 в 1 распред от СФ) поставил распред от ДЗ, только одну шейку пишлось шлифануть, т.к. СФ и ДЗ распреды лежат на 4 постелях, а в голове АБК 5 постелей.
Заодно поменял кольца.
Кстати, при замене распреда советую ремень ГРМ сдвинуть на 1 зуб пораньше.
Вот спасибо огромное за совет!А то я уж думал,что откажусь от этой затеи!!

#20
24 Июнь 2009 - 09:15
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых