Перейти к содержимому


* * * * * 1 голосов

Тюнинг двигателя SF


  • Для ответа требуется авторизация
24 ответов в этой теме

#21 bmg1968

bmg1968

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:A80 1.8 SF 1988

24 Июнь 2009 - 21:51

Цитата(PLchik @ 24.06.2009, 09:15 ) <{POST_SNAPBACK}>
А кстати пиёмистость хорошо увеличилась?

Мотор крутится гораздо веселее, а со сдвигом звезды на один зуб и на малых оборотах не задумывается.
Я на газе 180 по спидометру катал по объездной.

#22 PLchik

PLchik

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Авто:AUDI 80

25 Июнь 2009 - 08:29

А расход бензина намного увеличился?smile.gif

#23 bmg1968

bmg1968

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:A80 1.8 SF 1988

26 Июнь 2009 - 22:31

Я на бензине только завожусь по утрам.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (26 Июнь 2009 - 22:33 )
Цитата тут не уместна!


#24 Kostakis

Kostakis

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 990 сообщений
  • Авто: 80q (Jn)

27 Июнь 2009 - 01:52

Дело в том , что SF -это карб диаметр цил. 81.0 мм , а ABK -это впрыск ( не моник) диаметр цил. 82,5мм и впускные каналы у них разные + у карба еще подводка антифриза к коллектору впускному.
Распред 026 G ставился на DZ,SD,3A . Диаметры клапанов 40/33 (3A не уверен), например JN,PM 38/33

Сообщение изменено: Kostakis (27 Июнь 2009 - 01:55 )


#25 bmg1968

bmg1968

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Авто:A80 1.8 SF 1988

01 Июль 2009 - 21:46

Чтобы впуск совпадал - из 3мм дюраля по новым прокладкам электролобзиком выпилил переходную пластину которая перекрывает уступы под форсунки, получаются обычные дырки под впуск от карба или моника.
В Впускной коллектор вварил аргоном отвод для антифриза недалеко от того места где антифриз из головы попадает в впускной коллектор. штуцер, из которого антифриз попадает в печку (сзади движка, заменил на самодельный железный, с доп отводом жидкости к впускному коллектору.
Распред 026Г ставился на DZ,SD,3A - правильно. Но если отдать на шлифовку 4-ой шейки, которая в моторах Б3 не используется, то он прекрасно встаёт в головы Б4. Штангелем специально мерял - родной распред от АБК подъем кулачков 1 в 1 как у распреда от СФ. У распреда 026Г от ДЗ подъём посолидней.
Голову от АБК ставил из-за того, что впускные клапана размером поболее. По правильному надо было бы голову от АБТ - там всё такое же, но дырки под коллектор от моно или карб, но сам неправильно заказал, поэтому такую и привезли, пришлось с ней придумывать.
Кстати привозили из Питера.

Диаметр цилиндров в этих движках на перестановку головы НИКАК не влияет.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (02 Июль 2009 - 08:44 )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых