Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Не глушим дизель?


  • Для ответа требуется авторизация
67 ответов в этой теме

#41 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

28 Октябрь 2011 - 20:14

Цитата(DiCh @ 28.10.2011, 01:00 ) <{POST_SNAPBACK}>
Вот вы сами поняли что сказали? Попробуйте объяснить каким образом мотор может внутри нагреться неравномерно ? smile.gif

Длительная это скролько? 5 минут, 5 часов, 5 суток?

в чем я не прав?при работе двигателя особо нагреваются поршня,клапана,стенки цилиндров,интенсивнее нагрузка-нагрев больше.при остановке двигателя перестает циркулировать охлаждающая жидкость,соответсвенно возникают тепловые напряжения
как-то так
про длительность-не цепляйся к словам,на хх в дизеле откладывается больше нагара,чем при нагрузке,больше тарахтит на хх -больше нагара

Сообщение изменено: Юррец (28 Октябрь 2011 - 20:14 )


#42 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

30 Октябрь 2011 - 01:18

Цитата(Юррец @ 28.10.2011, 19:14 ) <{POST_SNAPBACK}>
в чем я не прав?

Во всем.

#43 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

30 Октябрь 2011 - 18:28

Цитата(DiCh @ 30.10.2011, 00:18 ) <{POST_SNAPBACK}>
Во всем.

ну-ну,хорошо знаешь дизеля?

#44 RRoman

RRoman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:СПб., Колпино
  • Авто:Toyota Camry V6 3,0 - была; Audi Allroad 2,5 TDI (AKE) '03

07 Ноябрь 2011 - 09:17

Цитата(Юррец @ 28.10.2011, 20:14 ) <{POST_SNAPBACK}>
в чем я не прав?при работе двигателя особо нагреваются поршня,клапана,стенки цилиндров,интенсивнее нагрузка-нагрев больше.при остановке двигателя перестает циркулировать охлаждающая жидкость,соответсвенно возникают тепловые напряжения
..................................................
на хх в дизеле откладывается больше нагара,чем при нагрузке,больше тарахтит на хх -больше нагара

Уважаемый, а можно поинтересоваться, откуда вы сами так глубоко знаете дизеля?
Вам знакома теория ДВС, наверное?
Или, вы очень хорошо представляете законы регулирования в системе подачи топлива?
Меня особо интересует ваше заключение про нагар на ХХ.
С температурой все понятно - я уточнять не буду. А вот с нагаром изложите!

#45 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

27 Ноябрь 2011 - 00:13


уважаемый,начнем с того,что я четыре года учился по специальности"эксплуатация,ремонт и обслуживание локомотивов(тепловозов)",где узнал много всего интересного.....затем работал с разными дизелями,и нашими,и не нашими,и даже размером с газель,с 28 бааальшими поршнями)))
хочешь подробностей-их есть у меня,просто головы задуривать не хотел...
а теперь самое интересное:дизель на хх имеет минимальный кпд,несгоревшее топливо закоксовывается,отсюда и нагар,последствия-залегание колец,прогар клапанов,закоксовывание форсунок....никогда не задумывался,почему на хх дизель так долго греется?
в документации на дизеля(судовые,дизель-генераторы и т.д время работы на хх строго регламентировано(т.е. не более...мин)

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (04 Декабрь 2011 - 13:41 )
Оверквотинг


#46 RRoman

RRoman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:СПб., Колпино
  • Авто:Toyota Camry V6 3,0 - была; Audi Allroad 2,5 TDI (AKE) '03

28 Ноябрь 2011 - 09:13


Уважаемый, пиписками меряться не будем!
Я отучился 6 лет в морской академии и отработал больше 10 лет с дизелями, о размерах которых ты мог только слышать. Те 28 баааальших поршней будут консервными баночками рядом с 2,8 метровым ходом поршня с диаметром около 1 метра!!!
Не сравнивай работу низко и средне-оборотных дизелей, которые используются на судовых дизель-генераторах и тепловозах, с автомобильными высоко-оборотными. Проблемы среднеоборотных дизелей никак не транслируются на высокооборотные - сорт топлива не тот.
А не греется любой ДВС в каком случае? Это из теории. Ну! Что, неужели от того, что все покрывается нагаром? Тебя бес попутал, дружище!
Даже исходя из элементарных законов физики подумай. Современные дизеля не греются (долго греются) на ХХ только из-за того, что процесс горения у них оптимизирован и тепловые потери сведены к минимуму. Наверное не надо напоминать, что дизель как ДВС гораздо эффективнее бензинового как раз из-за тепловых потерь.
Что же касается твоих любимых судовых и тепловозных, которые работают на мазуте, им противопоказан длительный режим ХХ по многим параметрам. Самое главное - это как раз условия горения низкосортного топлива. Я не буду вдаваться дальше в теорию - народу будет не понятно. Чем проше изъясняешься, тем лучше.
Чем хуже топливо, тем больше от него "говна".

#47 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

28 Ноябрь 2011 - 21:53


пиписьками никто и не меряется,ты спросил откуда знаю-я ответил,
тепловозные дизеля работают на обычном дт,в отличии от судовых
на дизель-генераторах стоят точно такие-же дизеля,как на грузовиках и бульдозерах(cummins,cat и тд),вся разница в системе управления
учите матчасть

#48 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

28 Ноябрь 2011 - 22:47

ну и кусочек из инструкции к дизельному двигателю(обычному,не судовому):
-дизельный двигатель не должен работать на «холостом» ходу в течение длительного времени. Продолжительные периоды работы (более 10 мин) в таком режиме могут нанести вред двигателю, т.к. из-за чрезмерного падения температуры в камере сгорания топливо сгорает не полностью. Это вызывает закоксовку отверстий распылителя форсунки и поршневых колец и может вызвать заедание клапанов. Если температура охлаждающей жидкости значительно снижается (60°С и ниже), то несгоревшее топливо будет смывать масло со стенок цилиндров и разжижать масло в картере двигателя, в результате чего все подвижные детали не получат смазочное масло в нужном количестве.
и конкретно по ДГУ:
-Избегайте длительной работы дизель-генераторной установки на холостом ходу или на режимах, приравненных к холостому ходу (менее 25% нагрузки). Такие режимы достаточно губительны для двигателя. На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя несгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки.

Сообщение изменено: Юррец (28 Ноябрь 2011 - 22:56 )


#49 RRoman

RRoman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:СПб., Колпино
  • Авто:Toyota Camry V6 3,0 - была; Audi Allroad 2,5 TDI (AKE) '03

29 Ноябрь 2011 - 00:03


Дорогой, ты говоришь об аварийных дизель-генераторах. На них действительно используются знакомые нам по грузовикам дизеля. Помимо Камминс и Катерпиллер есть еще покрупнее Вяртсилля и Сторк.
А тепловозные и судовые дизеля работают на другом топливе. Видимо пора вам погружаться глубже.
Есть ИФО, есть МФО. Есть газоил. Проясните для себя, что за чем и что его кушает. Потом вернемся к светской беседе, как в лучших домах Парижу и ЛондОна.

#50 RRoman

RRoman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:СПб., Колпино
  • Авто:Toyota Camry V6 3,0 - была; Audi Allroad 2,5 TDI (AKE) '03

29 Ноябрь 2011 - 00:05

Цитата(Юррец @ 28.11.2011, 22:47 ) <{POST_SNAPBACK}>
ну и кусочек из инструкции к дизельному двигателю(обычному,не судовому):.....

Это все про средне-оборотники. Легковых это не касается никак.



#51 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

29 Ноябрь 2011 - 19:10

Цитата(RRoman @ 28.11.2011, 23:05 ) <{POST_SNAPBACK}>
Это все про средне-оборотники. Легковых это не касается никак.

ты заблуждаешься
перечислить тебе легковые дизеля,крутящие генератор на средних оборотах?
по твоей логике получается что один и тотже дизель в зависимости от настроек системы управления будет сжигать солярку по разному?

Сообщение изменено: Юррец (29 Ноябрь 2011 - 19:27 )


#52 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

29 Ноябрь 2011 - 19:30

Цитата(RRoman @ 28.11.2011, 23:03 ) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогой, ты говоришь об аварийных дизель-генераторах. На них действительно используются знакомые нам по грузовикам дизеля. Помимо Камминс и Катерпиллер есть еще покрупнее Вяртсилля и Сторк.
А тепловозные и судовые дизеля работают на другом топливе. Видимо пора вам погружаться глубже.
Есть ИФО, есть МФО. Есть газоил. Проясните для себя, что за чем и что его кушает. Потом вернемся к светской беседе, как в лучших домах Парижу и ЛондОна.

кстати на РЖД используется обычное ДТ
на чем может работать дизель -это уже другая тема...

#53 RRoman

RRoman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:СПб., Колпино
  • Авто:Toyota Camry V6 3,0 - была; Audi Allroad 2,5 TDI (AKE) '03

29 Ноябрь 2011 - 21:14

Я же тебе отписал - погрузись в сорта дизельного топлива! РЖД не использует обычное ДТ - билеты будут золотыми. Все топливо делится по вязкости и примесям. Если лень самому - я тебе найду, но не сегодня. А в зависимости от сорта топлива, и именно от него, зависят настройки топливной аппаратуры и систем управления ДВС.
На мазуте ногами приходилось стоять, когда он имеет температуру 20 градусов? Думаю нет. Так вот на нем теплоходы просто летают! А тепловоз на нем и с места не сдвинется!

#54 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

30 Ноябрь 2011 - 10:53

to Юррец
Изучайте не только теорию, но и конкретные образцы двигателей. Тогда будете знать что такое предвпрыск и основной, как изменяется цикловая подача и заем введена система ЕГР.
Что до нагара образующегося при работе на ХХ, то он появляется на всех ДВС, не взирая на чем он работает. Его появление обусловлено неоптимальным режимом на ХХ (читаем техдок к мртору и находим максимальный крутящий момент при ????об\мин = это и будет наиболее оптимальный режим данного двигателя). Но работа не данном режиме не нанесет вреда форсункам. Более того, есть такое явление которое в моторостроении называют самоочисткой. Оно особенно эффективно на повышенных оборотах двигателя.

Что до инструкции к ДГУ, то там мотор и система питания спроектирована для работы в очень небольшом диапазоне оборотов, при которых реализуется наибольший КПД. И даже если он внешне полностью соответствует автомобильному мотору, не обольщайтесь там другие валы (читай фазы впуска-выпуска), как правило другие форсы и характеристики систем питания. Говорить об современой, электронно управляемой системе охлаждения тоже не приходится, на них порой даже термостата нет.

Сообщение изменено: DiCh (30 Ноябрь 2011 - 11:02 )


#55 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

02 Декабрь 2011 - 22:26

то Dich помимо теории я давно работаю с дизелями(ржд,ДГУ,погрузчики(а они могут быть и гибридами,по сути дгу)
так про то и разговор,что дизеля работают по одному принципу,и без разницы,под какие обороты он заточен(у ДГУ основной критерий частота(50 герц),да,они отличаются настройками,фазы грм могут различаться,но ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ОДИНАКОВ
просто в качестве примера привел ДГУ,на которые есть документация,и с которыми работаю
могу привести конкретный примериз личного опыта:если грузовик молотит всю ночь на хх,то утром он будет какое-то время просераться

#56 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

02 Декабрь 2011 - 22:30

Цитата(RRoman @ 29.11.2011, 20:14 ) <{POST_SNAPBACK}>
Я же тебе отписал - погрузись в сорта дизельного топлива! РЖД не использует обычное ДТ - билеты будут золотыми. Все топливо делится по вязкости и примесям. Если лень самому - я тебе найду, но не сегодня. А в зависимости от сорта топлива, и именно от него, зависят настройки топливной аппаратуры и систем управления ДВС.
На мазуте ногами приходилось стоять, когда он имеет температуру 20 градусов? Думаю нет. Так вот на нем теплоходы просто летают! А тепловоз на нем и с места не сдвинется!

уверяю,обычное ДТ
почитай сводки-машинистов постоянно ловят на продаже солярки
более того ее с радостью покупают дальнобойщики и маршрутчики(наверно маршрутки ездят на мазуте)))))
а на теплоходы мы "утилизировали"смесь солярки-бензина-масла тоннами,чем больше дизель,тем больше ему насрать на топливо,не о том разговор

#57 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

03 Декабрь 2011 - 17:47

Цитата(Юррец @ 02.12.2011, 21:26 ) <{POST_SNAPBACK}>
могу привести конкретный примериз личного опыта:если грузовик молотит всю ночь на хх,то утром он будет какое-то время просераться

Ну все, пипец.... У меня неправильный грузовик. rolleyes.gif Камазам может и надо просираться.... Но разговор о современных дизельных моторах.
Цитата
так про то и разговор,что дизеля работают по одному принципу

Все ДВС работают по одному принципу. smile.gif В них сгорает топливо и тепловая энергия преобразуется в кинетическую. А вот системы питания везде разные. И если вы со знанием механического плунжерного ТНВД подойдете к ремонту системы Комон-Рейл, мне жалко будет двигатель...
PS Можете глушить свои моторы хоть на каждом светофоре, однако на ресурс мотора это не повлияет. А вот стартер загнется раза в два быстрее.

#58 RRoman

RRoman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:СПб., Колпино
  • Авто:Toyota Camry V6 3,0 - была; Audi Allroad 2,5 TDI (AKE) '03

04 Декабрь 2011 - 12:41

Цитата(Юррец @ 02.12.2011, 22:30 ) <{POST_SNAPBACK}>
уверяю,обычное ДТ
почитай сводки-машинистов постоянно ловят на продаже солярки
более того ее с радостью покупают дальнобойщики и маршрутчики(наверно маршрутки ездят на мазуте)))))
а на теплоходы мы "утилизировали"смесь солярки-бензина-масла тоннами,чем больше дизель,тем больше ему насрать на топливо,не о том разговор

Вот теперь из документации на ДГУ какой сорт топлива предписано использовать?

#59 RRoman

RRoman

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:СПб., Колпино
  • Авто:Toyota Camry V6 3,0 - была; Audi Allroad 2,5 TDI (AKE) '03

04 Декабрь 2011 - 13:34

Меня уже утомило повторять одно и то же - для разных двигателей разные сорта топлива! Не убеждайте никого и не пытайтесь далее раскручивать свою точку зрения - она в корне ошибочна.
Читайте.
http://nipetoil.ru/har.html
http://dizel.ucoz.com/forum/31-2-1
И еще цитатку:
"Общие сведения. Применяемые судовые нефтяные топлива в за­висимости от метода их получения подразделяют на два вида — дистиллятные и тяжелые. Дистиллятные топлива состоят из легких фракций, получаемых дистилляцией в установках по переработке нефти, характеризуются малой вязкостью v = 3 ч- 6 мм2/с, по­этому не нуждаются в подогреве перед подачей к двигателям или котлам. Тяжелые топлива представляют собой смеси, состоящие из остаточных продуктов переработки нефти и дистиллятов.В зависимости от соотношения легких и тяжелых компонентов вязкость тяжелых топлив, как и другие их показатели, варьируется в широких пределах. В России качество топлив регламентируется государственными стандартами и техническими условиями За рубежом качество топлив определялось спецификациями фирм-поставщиков Британской (BS 2869 : 1967) и Американской (А5>ТМ-Д975 и Д396-67). Начавшийся в 70-х годах и все более распространяемый процесс вовлечения в производство топлив про­дуктов вторичной переработки нефти потребовал пересмотра дейст­вующих стандартов и спецификаций, расширения предельных зна­чений показателей качества и привлечения дополнительных пока­зателей (таких, как содержание алюминия, стабильность и совме­стимость топлив и др.).Дистиллятные топлива. В силу ограниченности ресурсов и вы­сокой стоимости дистиллятов цена относящихся к классу дистил­лятов дизельных топлив в России ориентировочно в 1,7 раза пре­вышает стоимость тяжелых топлив. Хотя обеспечение судна тяжёлым топливом вызывает преждевременный ремонт судовых дизелей. Потребление дизель­ного топлива на судах морского флота составляет всего 6—12 %общего количества сжигаемого топлива. Его в основном исполь­зуют во вспомогательных средне- и высокооборотных дизелях, которые либо по своей конструкции, либо из-за неприспособлен­ности системы топливоподготовки (отсутствуют судовые устройства по разогреву топлива) не могут быть переведены на более тяжелые сорта. В ГД дизельное топливо применяют исключительно во время маневров и для промывки топливной системы, перед останов­кой. Отечественная промышленность выпускает судовые топли­ва в соответствии с ГОСТ 305—82 путем смешивания фракций пря­мой перегонки сернистых нефтей, прошедших гидроочистку и депарафинизацию, с каталитическим газойлем. Присутствие катали­тического газойля снижает эксплуатационные свойства топлива, в частности усиливается его склонность к отложениям. Топлива выпускают четырех марок: Л, 3, ЗС, А, которые по содержа­нию серы делят на две подгруппы: с S < 0,2 %, с S == 0,21 — 0,5 %. Содержание меркаптановой серы в сере обеих подгрупп ограничи­вается 0,01 %.В качестве заменителя дизельного топлива на судах морского и речного флота широко используют газотурбинное топливо (ГОСТ 10433—75). Топливо получают в качестве побочного про­дукта в процессах замедленного коксования при выработке нефтя­ного кокса, необходимого металлургической промышленности. Га­зотурбинные топлива ТГ и ТГВК отличаются более высокой плот­ностью и вязкостью, но не настолько высокой, чтобы их нужно было подогревать перед использованием. Для этих топлив характерно более высокое содержание серы (1 и 2,5 % соответственно) и, на что должно быть обращено внимание особо, в них содержится до 25 % смолистых веществ. Это обусловливает их низкую стабиль­ность, проявляющуюся при нагревании и смешивании с другими топливами.Начиная с 1988 г. нефтяная промышленность начала поставлять на флот судовое маловязкое топливо, предназначенное для замены дизельного и газотурбинного топлив. Это топливо вырабатывают путем смешивания дистиллятов вторичных процессов (коксова­ния, термического и каталитического крекинга) с дизельными фракциями с повышенным концом кипения, взятыми из атмосфер­ной и вакуумной колонн. По сравнению с дизельным топливом к нему предъявляют менее жесткие требования (допускается вдвое большая вязкость— 11 мм2/с, содержание серы до 1,5 %, более низкое ЦЧ — не менее 40)."
От себя добавлю простое. Не путайте божий дар с яичницей!
Автомобильные двигателя рассчитаны на топливо с цетановым числом не ниже 49, тогда как судовые двигатели и тепловозные расчитаны на топливо с числом не ниже 40.
Уверен, что на ЖД не будут покупать топливо, которое априори дороже. А если вы заправляете свое лондо топливом с локомотива - я не завидую тому человеку, которому достанется подобный автомобиль.
И еще в догонку - если "народ" льет в технику топливо с локомотива, это не означает, что они все поголовно правы. Это бараны, которые не знают элементарных вещей и подчинены все тому же стадному чувству.

Пополните свой багаж знаниями по сортам и свойствам дизельного топлива, а потом перечитайте все то, что вы написали про ХХ и про нагар и про прочие тонкости.

#60 Юррец

Юррец

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Город:чукчино
  • Авто:ауди80 1,8s 89гв двJN

04 Декабрь 2011 - 18:08

Тепловозы

Экипировка тепловозов
Экипировка тепловозов предусматривает снабжение их топливом, маслами, песком, водой (или охлаждающей жидкостью). Тепловоз экипируют на специально оборудованных путях, как правило, во время осмотра тепловоза при приемке.

Топливо. Рекомендуется заливать топливо в бак за, несколько часов до работы, чтобы после отстоя топлива слить осадки и воду из бака. Сетку заливной горловины необходимо периодически очищать. Баки всегда должны быть тщательно закрыты. Нельзя допускать попадания в бак воды, снега или механических примесей, так как надежная работа топливной аппаратуры во многом зависит от чистоты топлива.

Для двигателей тепловозов ТУ6А и ТУ7 применяют дизельное топливо по ГОСТ 4749—73, которое для быстроходных дизелей изготовляется четырех марок:

ДА — арктическое, предназначенное для эксплуатации тепловозов при температуре окружающего воздуха ниже минус 30ЭС,

ДЗ — зимнее — для эксплуатации тепловозов при температуре окружающего воздуха от 0°С до минус 30°С;

ДЛ — летнее — для эксплуатации тепловозов при температуре окружающего воздуха выше 0°С.

При температуре окружающего воздуха от плюс 5°С и ниже (для двигателей тепловозов ТУ7) и ниже минус 30°С (для двигателей тепловозов ТУ6А) можно применять топливо Т-1 или ТС-1 по ГОСТ 10227—62.

Для тепловоза ТУ7, кроме указанных сортов топлива, можно применять топливо ТЛ при температуре окружающего воздуха выше 0°С и топливо ТЗ — при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20°С.

Дополнительно к этим сортам топлива для тепловоза ТУ6А можно применять топливо по ГОСТ 305—73, которое выпускается четырех марок;

Л — летнее — для эксплуатации дизелей при температуре воздуха 0°С и выше;

3' — зимнее — для эксплуатации дизелей при температуре воздуха от 0 до —30°С;

ЗС — зимнее северное, рекомендуемое для эксплуатации дизелей при температуре воздуха —30°С и гыше;

А — арктическое, рекомендуемое для эксплуатации дизелей при температуре окружающего воздуха —50°С и выше.



по госту нет тепловозного дт
а ты говоришь про судовое маловязкое топливо

Сообщение изменено: Юррец (04 Декабрь 2011 - 18:12 )





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых